www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы управления маркетингом в России (версия)


ID работы - 643654
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управление маркетингом: сущность и подходы 4
1.1. Сущность управления маркетингом 4
1.2. Концепции управления маркетингом 4
1.3. Процесс управления маркетингом 9
2. Проблемы управления маркетингом в России 15
2.1. Роль маркетинга в современной экономике 15
2.2. Анализ рыночных возможностей 18
2.2. Отбор целевых рынков 25
2.3. Разработка комплекса маркетинга 26
2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 36
Заключение 39
Список литературы 41




ВВЕДЕНИЕ:



Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом - это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006.
6. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 462с.
7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005.
9. Экономика и бизнес. / Под ред. В.Д.Камаева. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1993.
10. Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. - М.: ВЛАДОС, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru