Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы управления маркетингом в России (версия) ID работы - 643654 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Управление маркетингом: сущность и подходы 4 1.1. Сущность управления маркетингом 4 1.2. Концепции управления маркетингом 4 1.3. Процесс управления маркетингом 9 2. Проблемы управления маркетингом в России 15 2.1. Роль маркетинга в современной экономике 15 2.2. Анализ рыночных возможностей 18 2.2. Отбор целевых рынков 25 2.3. Разработка комплекса маркетинга 26 2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 36 Заключение 39 Список литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д. Управление маркетингом - это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. 6. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 462с. 7. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005. 9. Экономика и бизнес. / Под ред. В.Д.Камаева. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1993. 10. Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. - М.: ВЛАДОС, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru