www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы управления маркетингом в России (доработка)


ID работы - 643655
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управление маркетингом: сущность и подходы 4
1.1. Сущность управления маркетингом 4
1.2. Концепции управления маркетингом 4
1.3. Процесс управления маркетингом 10
2. Проблемы управления маркетингом в России 15
2.1. Роль маркетинга в современной экономике 15
2.2. Анализ рыночных возможностей 18
2.2. Отбор целевых рынков 24
2.3. Разработка комплекса маркетинга 25
2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 35
Заключение 38
Список литературы 39




ВВЕДЕНИЕ:



Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом - это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
анализа рыночных возможностей;
отбора целевых рынков;
разработки комплекса маркетинга; и
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Цель работы - рассмотреть процесс управления маркетингом в условиях российской экономики.
Задачи работы - изучить сущн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
2. Амблер Тим, Практический маркетинг - Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, - 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - Москва, Экономика, 1999 г., - 679 с
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - Москва, ИНФРА-М 2000 г. - 219 с.
5. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
6. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
9. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993.
10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. - 240 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995.
12. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5.
13. Зомбарт В. Идеалы социальной политики. - СПб., 1900.
14. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. - М., 2001.
15. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006.
18. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. - Москва, ЮНИТИ, 1999 г. - 323 с.
19. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 1999.
20. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
21. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. - Ярославль, 1996.
22. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. - Москва, МГИЭТ 1999 г. - 216 с.
23. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 462с.
24. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4. - С. 82-97.
25. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
26. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003.
27. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005.
28. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М., 1998.
29. Управление социальной сферой / Под ред. В.Э. Гордина. - СПб., 1998.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru