Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы сегментирования российского рынка (на примере рынка компании Лакра) ID работы - 609139 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Необходимость и важность сегментирования рынка 4 1.1 Предпосылки определяющие необходимость сегментирования рынка 4 1.2. Препятствия в процессе сегментирования рынка 5 2. Процесс сегментирования рынка 7 2.1. Деление рынка на эффективные сегменты 7 2.2 Выбор целевых сегментов 10 2.3 Позиционирование сегмента 11 3. Процесс сегментирования рынка лакокрасочной продукции на примере компании «Лакра» 13 3.1 Резюме компании «Лакра» 13 3.2 Описание работы маркетингового отдела компании в процессе Лакра позиционировании товарной линии Parade на рынке лако-красочных материалов 14 3.3 Анализ сегментированных характеристик торговой марки Parade 20 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегментирование рынка считается одним из основных элементов со-временного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое ме-сто ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и под-черкивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами. Однако вместе с потенциально огромными выгодами он несет с собой и перемены, которые могут быть трудно осуществимы в реальной практике. Опыт авторов, столкнувшихся с множеством подобных ситуаций на разных рынках и отраслях, говорит, что на практике необходимо искать компромисс между потенциальными преимуществами сегментирования и реалиями хо-рошо укрепленной структуры фирмы, системы распределения и торгового персонала. Сегментирование, в конце концов, целиком и полностью базируется на принципах маркетингового анализа, доступных и изученных во всех отрас-лях. Ключ к успешному сегментированию, как нам кажется, лежит в разра-ботке ряда простых стадий, понятных участникам рынка и учитывающих су-ществующие на практике ограничения, накладываемые самим рынком и тем, как организована работа компании. Целью данной работы является анализ проблем процесса сегментиро-вания российского рынка лакокрасочных материалов, на примере позицио-нирования краски PARADE, производимой компанией «Лакра». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 1999 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 1998 3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей – М.: МГИМО, 1996 4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – М.: СПб., Питер, 2001 5. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг – М., Высшая школа, 2000 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999 7. Маркетинг // Под общ. ред. ГЛ. Багиева. М.: Экономика, 1999 8. Мешков А.А., Соловьев Б.А. Модели маркетинговых решений. М.: АМИР, 1995 9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1997 10. Раис Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000 11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управ¬ление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru