www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы российского маркетинга


ID работы - 649364
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная экономика, к развитию которой стремится Российская Федера-ция, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяй-ствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хо-зяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концеп-цию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый под-ход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адап-тации.
Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.
Актуальность исследования по организации маркетинга в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся пере-ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципи-ально новой организации производства и управлении им, которая должна спо-собствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: по-вышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соот-ветствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предпри-ятии. - М., 2001.
3. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 1996. - с. 106 - 119.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.
5. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 2002.
6. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2001.
7. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зару-бежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного универ-ситета, 1994. - 397 с.
8. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -1995. -№10 -с.29-41.
9. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и бир-жи, ЮНИТИ, 2002.
10. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции марке-тинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35.
11. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru