Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы развития газового рынка ID работы - 745442 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Постановка и технология маркетингового исследования 4 1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4 1.2 Выбор методов сбора и технологии обработки данных 4 2. Представление результатов маркетингового исследования 5 2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 5 2.2 Презентация результатов маркетингового исследования 9 3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области развития газового рынка 24 Заключение 41 Список использованной литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Система газоснабжения потребителей Российской Федерации и ее институциональная основа - рынок газа Российской Федерации – важнейший элемент системы ресурсного обеспечения экономического развития страны. В России ежегодно потребляется (с учетом расхода газа на технологические нужды системы газоснабжения) 410 млрд. куб. м газа, или более 70% от всего объема газа, добываемого в стране. Масштабы внутреннего рынка, начиная с 1998 г. стабильны и имеют тенденцию к некоторому росту (1,6-1,7% в год). Газ составляет 50% в структуре баланса первичных энергоносителей в стране и в долгосрочной перспективе продолжит оставаться доминирующим энергетическим ресурсом национальной экономики. Газовая отрасль России при наличии достаточной ресурсной базы и уникальной технологической инфраструктуры характеризуется диспропорциями, которые могут стать ограничениями развития всех участников газового рынка. Цель работы: выявить проблемы развития газового рынка. Данная цель решается с помощью решения следующих основных задач: – обозначить цели и задачи маркетингового исследования в области развития газового рынка; – осуществить выбор методов сбора и технологии обработки данных для развития газового рынка России; – обработать первичную и вторичную маркетинговую информацию по развитию газового рынка России; – презентовать результаты маркетингового исследования газового рынка России; – описать процесс формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области развития газового рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов по экон. специальностям/Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 733 с.: 2. Беляев В.И. Маркетинг Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям. – М.: КНОРУС. Основы теории и практики. – 2005. – 669 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 318 с. 4. Доклад МЭРТ в Правительство РФ «О концепции развития рынка газа в Российской Федерации» 5. Маркетинг: Учеб. для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 207 с. 6. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 397 с. 7. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учеб. для образоват. учреждений по программе MBA/. – М.: Инфра-М, 2005. –383 с. 8. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2004. – 173 с. 9. Щегорцов В.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. – 446 с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru