www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прямой маркетинг на примере компании "Юнисити" ец3524


ID работы - 669057
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие маркетинга 5
2. Прямой маркетинг на примере компании "Юнисити" 15
3. Личная продажа на примере компании ОАО "Аэрофлот" 18
Заключение 27
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:




Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом - это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
анализа рыночных возможностей;
отбора целевых рынков;
разработки комплекса маркетинга; и
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
С течением времени происходит совершенствование процесса обмена со стороны тех, кто в нем участвует. Другими словами происходит приобретение фирмой профессиональных навыков в управлении своим маркетингом. Филип Котлер определяет управление маркетингом как " анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п." Таким образом, сущность управления маркетингом в том, чтобы найти оптимальное количество клиентов, необходимое для реализации всего про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1) Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
2) Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
3) Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003.
4) Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2001.
5) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1991.
6) Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
7) Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. - Ярославль, 1996.
8) Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
9) Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003.
10) Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005.
11) Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М., 1998.







Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru