www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Прямая почтовая реклама


ID работы - 668327
маркетинг (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Средства прямого отклика 4
2. Использование прямой рекламы 6
3. Факторы, определяющие издержки на прямую почтовую рекламу. 11
4. Извлечение максимальных выгод из прямой почтовой рекламы. 13
5. Определения форматов обращения 14
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях работы предприятий прямая почтовая реклама выступает в качестве важного средства коммуникации и налаживания новых, а также восстановления прерванных хозяйственных связей. Поэтому каждому предприятию и организации целесообразно анализировать действенность своей почтовой рекламы и полноту использования предоставляемых ею возможностей.
Прямая почтовая реклама получила широкое распространение в разных странах. Однако вместе с ростом количества рекламных материалов, получаемых по почте, нередко растет раздражение тех, кому они предназначены. Случается, что получатели корреспонденции или секретари отправляют такую корреспонденцию в мусорную корзину, не читая.
Цель работы заключается в том, чтобы исследовать:
" каким же должно быть отношение к почтовой рекламе,
" каковы особенности этого рекламного средства,
" от чего зависит эффективность использования таких писем (факторы, определяющие издержки на прямую почтовую рекламу).
Далее в работе будут рассмотрены основные преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы, ее функции и задачи, виды и способы использования. Определяется роль прямой почтовой рекламы для предприятия, ее использующего, способы получения максимальной выгоды от ее применения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Витале Дж. Малый бизнес: Реклама. (пер. с англ.) - М.: Издательский дом "Довгань".
2. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", русское издание, 1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1999.
4. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: уч.пособие - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО "Бизнес-школа; Интел-Синтез", 1997.
6. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. - М.: АО "Интерэксперт", 1998.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru