www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принятие решений при стимулировании сбыта


ID работы - 609218
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Обзор рыка косметических средств 4
2. Структура и содержание процесса принятия решения при стимулировании сбыта 13
2.1. Организация продаж на предприятии и оценка их эффективности 13
2.2. Сущность личной продажи 24
Заключение 27
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цел работы – исследовать процесс принятия решения при стимулировании сбыта.
Сбыт относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Он является одной из немногих сфер деятельности, сумевших быстро адаптироваться к рыночным условиям хозяйствования. За прошедшие годы отрасль претерпела кардинальные изменения. Безмятежное существование в «экономике дефицита» сменилось ожесточенной борьбой за покупателя. Изменение политического климата, активизация рыночных отношений, наблюдающиеся в России в последние годы, открывают новые перспективы для развития бизнеса в торговле.
Экономический подъем последних лет ведет к устойчивому росту потребительского спроса и делает рынок все более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций.
Сетевые гиганты, активно внедряющиеся на российский рынок, существенно обостряют конкуренцию и являются катализатором процессов преобразования в торговле. Меняется и сам российский покупатель. Он становится все более взыскательным, поскольку имеет возможность выбрать предприятие торговли, способное обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Образцы современных технологий обслуживания, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, новые подходы к организации торгово-технологических процессов обусловили рост потребности в специалистах, обладающих различной квалификацией и, прежде всего, в сфере продвижения товара — мерчендайзинга, рекламной деятельности, ценообразования и т. д.
Новые тенденции в развитии процесса принятия решения при стимулировании сбытовой деятельности вызвали необходимость кардинальных преобразований и в области менеджмента. В настоящее время сбыт испытывает острую нехватку специалистов, обладающих навыками диагностики процессов, происходящих во внешней и внутренней среде предприятия и владеющих современными методиками принятия управленческих решений в области стратегического планирования, маркетинга, организации процессов и технологий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
Литературные источники:
1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2005.
2. Аналитический обзор рынка управленческого консультирования на www.mosconsult.ru
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2004.
4. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004.
5. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. №6.
6. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2005
7. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2003.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс. 1998.
9. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2004.
12. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005.
13. Российский статистический сборник. 2005 год
14. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2004.
15. www.gks.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru