Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принятие решений при стимулировании сбыта ID работы - 609218 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Обзор рыка косметических средств 4 2. Структура и содержание процесса принятия решения при стимулировании сбыта 13 2.1. Организация продаж на предприятии и оценка их эффективности 13 2.2. Сущность личной продажи 24 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цел работы – исследовать процесс принятия решения при стимулировании сбыта. Сбыт относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Он является одной из немногих сфер деятельности, сумевших быстро адаптироваться к рыночным условиям хозяйствования. За прошедшие годы отрасль претерпела кардинальные изменения. Безмятежное существование в «экономике дефицита» сменилось ожесточенной борьбой за покупателя. Изменение политического климата, активизация рыночных отношений, наблюдающиеся в России в последние годы, открывают новые перспективы для развития бизнеса в торговле. Экономический подъем последних лет ведет к устойчивому росту потребительского спроса и делает рынок все более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций. Сетевые гиганты, активно внедряющиеся на российский рынок, существенно обостряют конкуренцию и являются катализатором процессов преобразования в торговле. Меняется и сам российский покупатель. Он становится все более взыскательным, поскольку имеет возможность выбрать предприятие торговли, способное обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Образцы современных технологий обслуживания, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, новые подходы к организации торгово-технологических процессов обусловили рост потребности в специалистах, обладающих различной квалификацией и, прежде всего, в сфере продвижения товара — мерчендайзинга, рекламной деятельности, ценообразования и т. д. Новые тенденции в развитии процесса принятия решения при стимулировании сбытовой деятельности вызвали необходимость кардинальных преобразований и в области менеджмента. В настоящее время сбыт испытывает острую нехватку специалистов, обладающих навыками диагностики процессов, происходящих во внешней и внутренней среде предприятия и владеющих современными методиками принятия управленческих решений в области стратегического планирования, маркетинга, организации процессов и технологий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Нормативные акты: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года 2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Литературные источники: 1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2005. 2. Аналитический обзор рынка управленческого консультирования на www.mosconsult.ru 3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2004. 4. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. 5. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. №6. 6. В ожидании перемен. - Torgrus.ru. 21.09.2005 7. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2003. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс. 1998. 9. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2004. 12. Прошедшиий год оказался весьма успешным для парфюмерно-косметического рынка России. www.dermis.ru / 11.02.2005. 13. Российский статистический сборник. 2005 год 14. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2004. 15. www.gks.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru