Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - аптеки "Фарм" ID работы - 718451 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Основные положения маркетингового плана 5 Миссия предприятия 6 Цели маркетинга на ближайшее время 6 Задачи предприятия 7 Возможные стратегии 7 Прогноз продаж 7 Отбор целевого рынка: структура и особенности 10 Определение позиции на целевом рынке 12 Емкость рынка 13 Формирование комплекса стимулирования 16 Тип товара 16 Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару 16 Этап жизненного цикла 17 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли. План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996 2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1999 г. 3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г. 4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 2001 7. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1997 г. 8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г. 9. Практика рекламы. № 5 1999 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru