www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - аптеки "Фарм"


ID работы - 718451
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Основные положения маркетингового плана 5
Миссия предприятия 6
Цели маркетинга на ближайшее время 6
Задачи предприятия 7
Возможные стратегии 7
Прогноз продаж 7
Отбор целевого рынка: структура и особенности 10
Определение позиции на целевом рынке 12
Емкость рынка 13
Формирование комплекса стимулирования 16
Тип товара 16
Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару 16
Этап жизненного цикла 17
Заключение 18
Список литературы 19







ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.
План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли.
План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей.
План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996 2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1999 г. 3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г. 4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 2001 7. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1997 г. 8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г. 9. Практика рекламы. № 5 1999 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru