www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы маркетинга


ID работы - 667845
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3
2. МЕТОДИКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ СДЕЛКИ 10
ЛИТЕРАТУРА 22





ВВЕДЕНИЕ:



1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

В литературе по маркетингу под "принципами маркетинга" понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрим позиции различных авторов.
Титова В.А. считает, что основные принципы маркетинга включают :
- нацеленность на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности в соответствии с долгосрочными целями предприятий (определенного уровня прибыли от реализации планируемого количества товара определенного качества);
- ориентация на долговременный результат маркетинговой деятельности, что придает особое значение прогнозируемым исследованиям производства и рынка; применение во взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потребителей;
- целенаправленное воздействие на покупательский спрос с целью его формирования.
П.С. Завьялов и В.Е. Демидов считают, что "основные принципы маркетинга" включают :
- нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности;
- концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности;
- направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность;
- применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирм. - М.: ФинСтатинформ, 1995.
2. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. Маркетинг, ключ к успеху - Л.: Аквилон, 1995.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1993.
5. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М., 1999.
6. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1991.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996.
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - м., 1998.
9. Маркетинг. / Под редакцией Романова А.Н. - М. 1996.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М., 1991.
11. Современный маркетинг. / Под редакцией Е.Е. Хруцкого - М. 1991.
12. Титова В.А. Маркетинг. - Ростов н/Д., 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru