Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы маркетинга ID работы - 667845 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3 2. МЕТОДИКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ СДЕЛКИ 10 ЛИТЕРАТУРА 22 ВВЕДЕНИЕ: 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА В литературе по маркетингу под "принципами маркетинга" понимаются достаточно различные вещи. Рассмотрим позиции различных авторов. Титова В.А. считает, что основные принципы маркетинга включают : - нацеленность на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности в соответствии с долгосрочными целями предприятий (определенного уровня прибыли от реализации планируемого количества товара определенного качества); - ориентация на долговременный результат маркетинговой деятельности, что придает особое значение прогнозируемым исследованиям производства и рынка; применение во взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потребителей; - целенаправленное воздействие на покупательский спрос с целью его формирования. П.С. Завьялов и В.Е. Демидов считают, что "основные принципы маркетинга" включают : - нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности; - концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности; - направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность; - применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирм. - М.: ФинСтатинформ, 1995. 2. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. Маркетинг, ключ к успеху - Л.: Аквилон, 1995. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1993. 5. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М., 1999. 6. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1991. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - м., 1998. 9. Маркетинг. / Под редакцией Романова А.Н. - М. 1996. 10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М., 1991. 11. Современный маркетинг. / Под редакцией Е.Е. Хруцкого - М. 1991. 12. Титова В.А. Маркетинг. - Ростов н/Д., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru