Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы и технологии организации закупок товара на предприятиях ID работы - 717735 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Методы организации коммерческой деятельности 4 2. Принципы и технологии организации закупок товара на предприятиях 10 2.1. Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами 13 2.2. Сбытовая политика и организация сбыта 15 Заключение 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Коммерческая деятельность - широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Деятельность предприятия в сфере материального производства подразумевает 2 основных этапа: - производство материального продукта; - продажа продукта производства и покупка нужных компонентов производства (обмен). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М.,1998 г. 2. Вудкок М., Фрэнсис Д. "Раскрепощенный менеджер", - М.,: "Дело", 1991. 3. Грейсон Дж. К. Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. -М.: Экономика, 1991 4. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.,: "Прогресс", 1992. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1992 6. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М., 1997г. 7. Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность. М., 1998г. 8. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. - М., 1994. 9. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, - М.,: "Прогресс", 1992. 10. Уотермен Р. Фактор обновления : как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М.,: "Прогресс", 1988. 11. Цандер Э. Практика управления. - М., 1993 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru