www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка


ID работы - 609136
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
1. Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. 3
1.1 Принципы изучения потребителей 3
1.2 Методы изучения потребителей 8
1.3 Сегментирование рынка 11
2. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка 13
Список литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



1. Принципы и методы изучения потребителей. Сегменти-рование рынка.
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует за-просы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком пони-мании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
1.1 Принципы изучения потребителей
Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:
• потребитель независим;
• мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;
• поведение потребителей поддается воздействию;
• потребительское поведение социально законно.
Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориен-тируется на определенную цель. Товары и услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Предприятия достигают успеха, если предоставляют потребителю выбор и реальную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление к поведению потребителя яв-ляются весьма важными требованиями для выживания в условиях конкуренции.
Исследования мотивации и поведения потребителей осуществляются с помощью моделирования этих процессов. Тут важно отметить, что поведение различных потребителей на рынке отличается по потребностям и целям, харак-теру спроса, покупок и действий на рынке, мотивациям и т.п., но имеет и неко-торое сходство. На рынке оно может быть выражено через систему экономиче-ских, социальных и психологических факторов, характеризующих потребности, и способы их удовлетворения.
Независимость представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на мотивацию и поведение потребителей, если предполагае-мый товар или услуга действительно являются средством для удовлетворения их потребностей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 1991.
2. Волкова Л. Предисловие к русскому изданию. Кн.: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Внешторгиздат. 1990.
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990. Крылова ГД., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. Под. ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.
6. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.:Гелиос АРВ, 1999.
7. Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1999.
8. Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru