www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРИМЕРЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к2422


ID работы - 668488
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. Значение рекламы для маркетинга фирмы и ее классификация 4
1.2. Характеристика современного рекламного процесса 8
1.3. Основные этапы осуществления рекламной деятельности 10
1.4. Планирование средств распространения рекламы 16
1.5. Разработка рекламного бюджета 18
1.6.Маркетинговые исследования в сфере рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 20
2. ПРИМЕРЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
2.1. Запоминающиеся рекламные слоганы 24
2.2. Ассоциативность 25
2.3. Примеры имиджевых рекламных кампаний. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35









ВВЕДЕНИЕ:



Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается.
Целью дипломной работы является исследование рекламы, как средства продвижения товара
Задачи:
1) исследование теоре




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. - 320с.
6. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. - 2000. - №1. - С. 20-22.
7. Коломиец В.П. Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. - 1999. - №4. - С.98 - 106.
8. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2002 -542 с.
9. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2003. - 423 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001. - . 354 с.
11. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. - 2001. - С.13-23.
12. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2001. - с. 28 - 30.
13. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношении, 2001. - 336с.
14. Музыкант В.Л. Теория

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru