www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Применение маркетинговых технологий в условиях работы современного предприятия" 3в3ууу


ID работы - 676909
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия 4
Глава 2. Применение маркетинговых технологий в работе предприятия 10
Заключение 17
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность любого современного предприятия не мыслима без его маркетинговой деятельности. Современное предприятие осуществляет маркетинговую деятельность для изучения рынка с последующим использованием результатов для определения маркетинговой стратегии и планирования общей деятельности в будущем на основе маркетингового прогнозирования.
В своей маркетинговой деятельности современное предприятие использует и применяет определенные маркетинговые технологии исследования.
На сегодняшний день в современных условиях нестабильного развития рынка применение маркетинговых технологий становиться все более актуальным.
Таким образом, целью работы является изучение вопроса об использовании маркетинговых технологий в условиях работы современного предприятия.

Глава 1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия.

Первоначально под маркетингом понималось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация сбыта этой продукции. С течением времени в маркетинг был включен еще целый ряд вопросов.
В качестве инструментария сбытовой деятельности маркетинг возник в начале XX века и просуществовал до 30-х годов. На этой стадии своего развития маркетинг представлял собой вид коммерческой деятельности, ориентированный на сбыт тех товаров, которые фирма может производить. Лозунгом того времени было: "Продать все, что произведено".
Основной задачей того периода являлось исследование спроса. Маркетинг стал влиять не только на сбытовую, но и на производственную деятельность.
На бурное развитие теории практики маркетинга 50-60-е годы повлияло ускорение научно-технического прогресса, более быстрое моральное старение производимой продукции. Это привело к тому, что маркетинг стал одной из функций менеджмента .
Начиная с 70-х годов, маркетинг становится "ф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2004
2. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. И.Петровой, В.Васильевой. - Спб. и др.: Питер, 2003.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:инфра-м, 2005
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru