Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Преимущества стратегии минимизации издержек ID работы - 726024 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Конкурентная стратегия 2. Принцип стратегических кривых 3. Стратегия минимизации издержек 4. Преимущества стратегии минимизации издержек 5. Недостатки стратегии минимизации издержек Литература ВВЕДЕНИЕ: Основной единицей конкуренции является отрасль, т.е. группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно соперничающих между собой. Стратегически значимая отрасль включает в себя продукты со сходными источниками конкурентного преимущества, достигаемое за счет предложения потребителям более высокой ценности. Кроме того, могут быть родственные отрасли, у продукции которых - те же покупатели, технология производства или каналы сбыта, но они предъявляют свои требования к конкурентному преимуществу. На практике границы между отраслями всегда весьма расплывчаты. Разрабатывая конкурентную стратегию, фирмы стремятся найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкретной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех. Выбор конкурентной стратегии определяют два главных момента: 1. Структура отрасли, в которой действует фирма. Суть конкуренции в разных отраслях сильно различается, и вероятность долговременного получения прибыли в разных отраслях неодинакова. Например, средняя прибыльность в фармацевтической промышленности и производстве косметики очень высока, а в выпуске стали и многих видов одежды - нет. 2. Позиция, которую фирма занимает в пределах отрасли. Некоторые позиции более выгодны, чем другие, вне зависимости от средней прибыльности отрасли как таковой. Каждый из этих моментов сам по себе недостаточен для выбора стратегии. Так, фирма в очень прибыльной отрасли может не получить большой прибыли, если неправильно выберет позицию в отрасли. И структура отрасли, и позиция в ней могут меняться. Отрасль может со временем становиться более (или менее) "привлекательной" по мере изменения условий создания в стране этой отрасли или других элементов структуры отрасли. Позиция в отрасли - отражение нескончаемой войны конкурентов. Фирма может влиять и на структуру отрасли, и на позицию в ее "табели о рангах". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, - М.: Издательство "АКАЛИС", 2006, - 272 с. 2. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Междунар. Отношения, 2003, - 896 с. 3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. -195 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2008. - 1056 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru