Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предварительные маркетинговые исследования ФГУП "Ижевский электромеханический завод "Купол" ID работы - 647408 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕЗЮМЕ 4 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 8 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11 5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ре-сурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конеч-ные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как след-ствие, финансовая устойчивость предприятия. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых по-требителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбы-та, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную по-литику на рыночный спрос. Основной целью и задачей данной работы является маркетинговый анализ деятельности предприятия, обработка полученных резуль-татов и разработка на основе этого маркетинговой стратегии предприятия. Основными задачами маркетингового анализа являются: изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обос-нование плана производства и реализации продукции соответствующего объ-ема и ассортимента; анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию и оценка степени риска невостребованной продукции; оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня; разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; оценка эффективности производства и сбыта продукции. Объектом исследования настоящей работы является ФГУП ИЭМЗ "Купол". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. 3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. по-собие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. 4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru