www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предварительные маркетинговые исследования ЗАО "Ижмолоко"


ID работы - 647407
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9
4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11
5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической само-стоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами ком-плектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности - её направленность на приоритетное поло-жение производителя по отношению к потребителю. Сначала разрабатывался и производился товар, затем шли активные поиски его потребителя и методов ин-тенсивного сбыта. Одним из последствий такого приоритета "рынка продавца" над "рынком покупателя" стал диктат производителя и соответствующее ему су-жение круга выбора для потребителя или вообще дефицит.
Предметом настоящей работы является анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Ижмолоко", оценка существующих проблем в деятельности предприятия и выработка мероприятий по повышению эффективности его работы.
В рамках данной работы будут рассмотрены основные принципы организа-ции маркетинга на предприятии, которые включают:
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата произ-водственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товаров на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определённой долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. по-собие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru