www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предварительные маркетинговые исследования ООО "РС-прибор"


ID работы - 649108
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9
4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11
5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной работы является совершенствование организации маркетинго-вой деятельности на предприятии ООО "РС-Прибор".
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику роли маркетинга и его необходимости в функциониро-вании предприятия;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО "РС-Прибор";
определить пути и перспективы развития маркетинга предприятия на совре-менном этапе.
В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал (анализ хозяйственной деятельности).
Значимость данной темы очень велика. В условиях активно развивающегося рынка очень важно обеспечить своему предприятию достойный старт, высокие темпы развития и конкурентоспособность. Рынок не прощает ошибок. Обеспече-ние предприятию стабильной, сильной, конкурентоспособной позиции на рынке - основная задача управления маркетингом в современных условиях. Маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по исследованию всех вопросов, свя-занных с процессом реализации продукции предприятия. Сюда входят:
изучение потребителя;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. по-собие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002.
4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru