Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предварительные маркетинговые исследования ООО "Мастер плюс" ID работы - 650910 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РЕЗЮМЕ 4 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11 5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рын-ке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго-вых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные раз-работки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систе-матически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необхо-димую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планирова-нием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс разви-тия рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, за-конодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его ем-кость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 1997. 3. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. - М.: Финпресс, 1998. 5. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: Информ-знание, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru