www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предварительные маркетинговые исследования ООО "Мастер плюс"


ID работы - 650910
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9
4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11
5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рын-ке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго-вых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные раз-работки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систе-матически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необхо-димую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планирова-нием рыночной деятельности.
Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс разви-тия рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, за-конодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его ем-кость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 1997.
3. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. - М.: Финпресс, 1998.
5. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: Информ-знание, 1999.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru