www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предварительное апробирование и претворение в жизнь программы стимулирования сбыта


ID работы - 759547
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2002



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Виды предприятий оптовой и розничной торговли 3
2. Формы стимулирования сбыта.Выбор средств стимулирования
сбыта 11
2.1 Стимулирование сбыта и потребитель. 11
2.2 Стимулирование торговой сети 19
2.3 Стимулирование торговых посредников 22
3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 25
4 Предварительное апробирование и претворение в жизнь программы стимулирования сбыта 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе. Владелец пекарни может вести оптовую торговлю кондитерскими изделиями с ближайшим рестораном, однако оптовыми торговцами называются только организации, для которых оптовая торговля является основным видом деятельности.
Оптовый торговец - это организация или отдельное лицо, главной деятельностью которых является оптовая торговля. Оптовые торговцы предоставляют услуги как производителям, так и организациям розничной торговли и подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; сбытовые конторы производителей.
Коммерческая оптовая организация является независимой коммерческой организацией, имеющей право собственности на продаваемые товары. Различают два типа таких организаций: коммерческие оптовые организации с полным обслуживанием и коммерческие оптовые организации с ограниченным обслуживанием.
Коммерческая оптовая организация с полным обслуживанием предоставляет полный набор услуг по хранению и поставкам товаров, по предоставлению кредита, по использованию торгового персонала, по продвижению и сбыту товаров. Данные организации бывают двух типов: оптовые организации, обслуживающие розничных торговцев, и оптовые организации, обслуживающие производителей продукции и услуг - дистрибьюторы производственной продукции. Первые предоставляют полный набор услуг, зависящий от того, кому поставляются товары: розничным торговцам, ориентированным на торговлю товарами широкой или узкой номенклатуры. Вторые - это оптовые торговцы, которые продают товары скорее производителям, чем розничным торговцам.
Коммерческая оптовая организация с ограниченным обслуживанием предоставляет своим поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Среди таких организаций можно выделить: оптовиков, продающих за наличность розничным торговцам товары ограниченного ассортимента, последние сами
грузят и транспортируют продукцию; сбытовиков, которые продают за наличность и поставляют товары; сбытовиков, которые после получения заказа на продукцию находят производителя, непосредственно отгружающего товар потребителю; сбытовиков, поставляющих товары известных марок ограниченной номенклатуры небольшими партиями и взимающих с розничных торговцев оплату только за проданные товары; кооперативы производителей, образующиеся, как правило, фермерами для продажи своей продукции на местных рынках; оптовиков, рассылающих каталоги на продукцию ограниченного ассортимента и отгружающих ее после получения заказа по почте.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // "Деловой мир" за 18.01.96 2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1997 3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :199980 с. 4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1998104 с. 5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 116 с. 6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1998207 с. 7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1999 8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1998 189 с. 9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1998 10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. "Прогресс" М.:1999 189 с. 11. Дейянд А. "Реклама" "Прогресс" М. 1999 г. 176 с 12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. "Высшая школа" М.: 1998г. 254 с. 13. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. "Универс" 723 с. С.П.Б.: 1994 15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998181 с. 16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995240 с. 17. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1998 18. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1998 19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1997 20. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1999 21. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996184 с. 22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1998 23. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // "За рубежом" за 12.01.96 24. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1999 25. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1998 26. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии" "Проблемы Дальнего Востока" №6 за 1997год стр. 38-46 27. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1999 28. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1998336 с.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru