www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предприятие как самостоятельный хозяйствующий субъект


ID работы - 647181
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.1. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 8
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
2.3. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ 14
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ 16
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 20
5. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 22
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
ЛИТЕРАТУРА 33





ВВЕДЕНИЕ:




В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Предприятие имеет конкретное название - магазин, завод, фабрика, комбинат, шахта, мастерская и т.п.
Любое предприятие является юридическим лицом, имеет законченную систему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета, печать с собственным наименованием и товарный знак (марку).
Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
На основе общей миссии предприятия формируются и устанавливаются общефирменные цели, которые определяются интересами владельца, размерами капитала, ситуацией внутри предприятия, внешней средой и должны отвечать следующим требованиям: быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми.
Каждое предприятие - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утверждены письмом Роскомторга от 10.07.96 № 1-794/32-5).
2. Сборник постановлений Правительства РФ о торговле в РФ. - М.: Экономика, 1997.
3. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М., Наука, 1998.

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.
2. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1997.
3. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
5. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru