Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предпосылки возникновения маркетинга ID работы - 725858 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2. Понятие маркетинга 3. Этапы развития и концепции маркетинга 4. Маркетинговые цели фирмы 5. Маркетинговая среда 6. Потребитель ВВЕДЕНИЕ: До конца 19 века - дикий рынок (неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополизация и т.п.). Антимонопольное законодательство конца 19 века т.е. государственное регулирование рынка. Сейчас присутствует консьюнеризм - борьба потребителей за свои права (общества потребителей). В 1910-1920 годах в ряде университетов США началась разработка теории об инструментах регулирования рынка. Первоначально считалось главным организовать систему сбыта на научных основах поэтому новую науку назвали дистрибуция. Дистрибуция - распределение на рынке. Затем теория получает более широкую трактовку охватывал продвижение (информирование рынка о товаре), удовлетворение спроса и т.д. В 20-х годах по предложению экономиста аКокса наука получает название маркетинг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru