www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правовое регулирование размещения наружной рекламы


ID работы - 695039
маркетинг (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………………………….3
Глава I Предмет правового регулирования.
Методы, способы, и механизм …………………………………...5
1.1 Предмет правового регулирования …………………………..5
1.2 Методы и способы правового регулирования
размещения наружной рекламы ……………………………..8
1.3 Механизм правового регулирования размещения
наружной рекламы. Судебная защита нарушенных прав …9
Глава II Законодательное регулирование размещения
наружной рекламы ……………………………….………………12
2.1 Законодательство о наружной рекламе ……………………12
2.2 Проблемы законодательного регулирования
размещения наружной рекламы ……………………………...15
Заключение ………………………………………………………..18
Список использованной литературы …………………………….20





ВВЕДЕНИЕ:



Переход российской экономики от методов централизованного планирования и управления к отношениям, основанным на автономности субъектов экономической деятельности, начавшийся в начале 90-х годов, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в рамках формирования новой государственности Российской Федерации. Одной из наиболее масштабных проблем для России является развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение единства экономического пространства, основанного на плюрализме форм собственности, свободе предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции.
Нормальное развитие рыночных отношений, конкуренции невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке товаров, работ и услуг. Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - в активизации спроса и расширении рынка.
Темой настоящей работы является "Правовое регулирование размещения наружной рекламы". Выбор темы продиктован её актуальностью, научным интересом, возможностью апробирования изученных методов и приемов исследования, а также возможностью применения знаний, полученных при изучении дисциплины.
Актуальность темы обусловлена принятием в 2006 году новой редакции Федерального закона "О рекламе", по новому регламентирующего вопросы изготовления и размещения наружной рекламы, вопросами и проблемами, возникшими при его применении.
В настоящей работе будут показаны основные тенденции развития нормативно-правовой базы, регулирующей размещения наружной рекламы. Объектом исследования являются правоотношения, складывающиеся в сфере рекламной деятельности. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие указанные правоотношения.
Целью настоящей работы является исследование проблем правового регулирования вопросов размещения наружной рекламы.
Задачами исследования являются анализ нормативно-правовой, учебной и научной литературы, систематизация и обобщение полученных результатов, выявление основных тенденций, их взаимосвязей и раскрытие их сущности.
Для решения поставленных задач и достижения поставленных целей в ходе исследования использовались следующие научные методы:
" материалистической диалектики;
" анализа и синтеза;
" построения и проверки гипотез;
" сравнительного правоведения.
Настоящая работа состоит из введения, глав, заключения и списка использованных источников.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный закон от 13.03.2006 г. ФЗ-34 "О рекламе"
5. Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Практика, тенденции, прогнозы. Материалы ежегодной конференции РФР
6. Сборник Постановлений Высшего Арбитражного суда РФ. - М., 2000
7. Теория государства и права: учебник для вузов./под ред. Корельского В.М. и Перевалова В.Д. - М., 2002
8. Страунинг Э.Л. "Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений". - М., 2004
9. Вольдман Ю.Я. Комментарий к Федеральному закону "О рекламе". - М., 1998
10. Практический комментарий Федерального закона "О рекламе" подготовлен сотрудниками МАП России Пузыревским С.А., Белоусовой Е.Г., и др. под ред. Фонаревой Н.Е. - М., 2003





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru