Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовое и общественное регулирование рекламы пива "Старый мельник" ID работы - 728013 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты правового и общественного регулирования рекламы 4 1.1. Основные положения Федерального закона №38-ФЗ 4 1.2. Общие требования к рекламе 9 1.3. Товары, реклама которых запрещена 19 1.4 Правовое регулирование социальной рекламы 30 2. Правовое и общественное регулирование рекламы пива "Старый мельник" 36 2.1. Общая характеристика пива "Старый мельник" 36 2.2. Регулирование рекламы пива 37 Заключение 41 Список использованной литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто прибегают к помощи рекламы. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях. С 1 июля 2006 года вступил в силу Федеральный закон №38-ФЗ, ранее действовал Федеральный закон №108-ФЗ. Федеральный закон №38-ФЗ более жесткий и более понятный в правовом отношении. По сути он является рекламным кодексом, так как в нем собраны все отраслевые нормы ограничений, которые раньше были разбросаны по разным федеральным законам. В законе прослеживается тенденция к постепенному сокращению рекламы. Документ регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, кроме того, уточняет ряд понятий, содержащихся в Федеральном законе №108-ФЗ. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации Целью курсовой работы является рассмотрение правового и общественного регулирования рекламы. Исходя из данной цели были сформулированы следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты правового и общественного регулирования рекламы; правовое и общественное регулирование рекламы на практике. Предметом исследования является правовое и общественное регулирования рекламы. Объектом исследования является: пиво "старый мельник". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный Закон Российской Федерации "О рекламе" № 108 - ФЗ от 18 июля 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 21.07.2005 N 113-ФЗ). 2. Законодательство и практика масс-медиа. - 2004. - № 10. 3. Ванова А. Маркетинг и реклама два в одном: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2002. -88с. 4. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 523с. 5. Кириллов А.Т. Реклама в туризме: Учеб. -метод. пособие.- СПб: ЛЕКС СТАР, 2002. -110с. 6. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика.: Учеб. для вузов. - Спб: Питер, 2002. - 544с. 7. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. -М.: Маркетинг, 2001.-362с. 8. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000. С. 11. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru