www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика управления маркетинговой деятельностью в ООО "Кора"


ID работы - 699713
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью…...5
1.1. Сущность, понятие, функции, принципы маркетинговой деятельности……5
1.2. Маркетинговая деятельностью торгового предприятия……………………..9
1.3. Эволюция и концепции маркетинговой деятельности………………………16
1.4. Отечественный и зарубежный опыт………………………………………….21
Глава 2. Специфика управления маркетинговой деятельности на предприятии.28
2.1. Методы и механизмы управления маркетинговой деятельностью…………28
2.2. Организация, планирование, контроль и мотивация в
маркетинговой деятельности………………………………………………….35
Глава 3. Практика управления маркетинговой деятельностью в ООО "Кора"…45
3.1. Краткая характеристика ООО «Кора»…………………………………….... 45
3.2. Процесс управления маркетинговой деятельностью в ООО «Кора»…….. 49
3.3. Методы управления маркетинговой деятельностью в ООО «Кора»……....53
3.4 Особенности организации маркетинговой деятельности в ООО «Кора»…76
3.5 Рекомендации по повышению эффективности управления
маркетинговой деятельностью в ООО «Кора» ………………………………77
Заключение………………………………………………………………………….95
Список литературы…………………………………………………………………97
Приложения………………………………………………………………………..101




ВВЕДЕНИЕ:



Специфика современной жизни требует от субъектов экономиче¬ских взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потреби¬тельских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое ре¬шение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающую на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинговой деятельности.
Сердцевина маркетинговой деятельности - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинговой деятельности: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
Методы маркетинговой деятельности- органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинговой деятельности включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Темой данной работы является проблемы управления маркетинговой деятельностью на предприятии торговли. Актуальность темы для российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия нашей страны к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования – торговые предприятия.
Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Кора».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Кора»;
- провести анализ ассортимента товаров ООО «Кора», особенности мерчендайзинга и качество работы с покупателями.
Разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе достаточно велика. По данной проблематике можно встретить работы таких авторов, как: Т. Амблер [2], Е.П. Голубков [17,18], Ф. Котлер [25,26,27,28], В.Е. Хруцкий [54] и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2005. – 236 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2005. – 400 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. – 131 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия СПб; Питер Ком, 2003. – 416с.
5. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов/ школа бизнеса. М.: Инфра М. 2001. – 804с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.
7. . Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: 2003. – 160с.
8. Анализ прибыльности продукции. М.: Дело, 2002. – 168с
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие. М.: Издат.груп. Инфро М 2002. – 219с.
10. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.
11. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: СПб. Питер 2001. – 341с.
12. Березин И. С. Маркетинговые исследования рынка. М.: Русская деловая литература. 2004. – 416с.
13. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М. 2002. – 224с.
14. Батра Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. с англ. 5-е изд. издательский дом Вильямс, 2000 784с.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2003. – 344 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2000. – 486 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом "Дриада", 2000. – 262 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 2007. – 318 с.
19. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.
20. Дихтль Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2006. – 140 с.
21. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005. – 258с.
22. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2003. – 387 с.
23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент – МГУ, Ф-т государственного управления, М., Из-во Проспект, 2007 г . – 327 с.
24. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. – 80 с.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2003. – 1056с.
26. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р.Б.Ноздревой.-М.: ЮНИТИ, 2001. – 787с.
27. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2005. – 896с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2006. – 704с.
29. Кореева О.Л. Организация торговли, - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. – 385с.
30. Кнышова Е.Н., Менеджмент. М., Форум-Инфра-М, 2005 г . – 112с.
31. Леви М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб; Питер Ком, 2002. 488с. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. – 272 с
32. Любанова Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т.П. Любанова, Н.А. Калашникова - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2005. – 170 с.
33. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков и [др]. – М.: Экономика, 2003. – 372 c.
34. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А.К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2004. – 544с.
35. Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб; Питер Ком, 2003. – 288с.
36. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 255с.
37. Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. – 512 с.
38. Марданова Э.У.Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли//Маркетинг в России и за рубежом - №5 - 2000 - С.67-71.
39. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2003. – 800с.
40. Медведев В.П., Основы менеджмента. – М., ВАВТ, ДеКа, 1-2 т., 2002 – 628с.
41. Менеджмент (под ред. Королева В.И.) – М., Гардарика, 2004 . – 327 с.
42. Ньюстром Дж. В., Девис Кейт Организационное поведение. СПб. ПИТЕР. 2000
43. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: 2003 – 244с.
44. Рыбальченко И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации - Данные сайта http://www.cfin.ru/marketing. - 2008
45. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.114-120.
46. Смирнов Э.А. Теория организации. М. ИНФРА-М. 2002 . – 381 с.
47. Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2003. – 424с.
48. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж.. Стратегический менеджмент (Концепции и ситуации для анализа). Москва-Санкт-Петербург-Киев , Изд-во Вильямс, 2007 г – 256с.
49. Уткин Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2005– 320 с.
50. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2004 – 736с.
51. Фатхутдинов. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е издание, - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. – 464 с .
52. Хайем А. Маркетинг для "чайников": Пер. с англ / А. Хайем – Киев: КiевПрес, 2006. – 258 с.
53. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2005. – 260 с.
54. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2000. – 436 с.
55. Шкардун В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2006. – № 3. – С.23-26
56. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 623 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru