www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика продаж


ID работы - 653643
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Эвристика - наука о появлении новых идей
2. "Разбуди свой разум - и ты обставишь конкурента"
3. Продажа как процесс постоянного обновления
Список использованных источников





ВВЕДЕНИЕ:



В своей повседневной жизни человек все время сталкивается с задачами легкими для него, но с трудом решаемыми машинами. Достаточно трудно выработать программу действий, которая предусматривала бы все детерминанты. В данном случае применение основ эвристики обусловливает возможность разрешения многовариантных ситуаций.
Эвристика - наука сравнительно молодая, хотя первые попытки ее создания относятся к глубокой древности. Ряд эвристических приемов приписывают Платону. В незаконченной работе Р. Декарта изложен ряд эвристических правил, которые до сих пор представляют значительный интерес. За рубежом и в бывшем СССР эвристике посвящалось большое число работ. Интерес к ней стабильно растет из года в год. Изучая эвристику, человек изучает самого себя. И не зря ведь говорили наши предки: "Только того, кто познал себя, можно считать настоящим человеком..."
Корни слова "эвристика" ведут глубоко в историю. В соответствии со словарем Вебстера, прилагательное "эвристический" означает "способствующий открытию". Оно является производным от "эврика", а слово "эврика", в свою очередь, произошло от греческого "heurisko" - "нахожу". И действительно, в отличие от привычных нам строгих методов нахождения решения, эвристические работают в условиях полного отсутствия соответствующего алгоритма и сведений о существовании решения и его единственности.
Описательное различие строгих методов поиска решения от эвристических позволительно проследить на основе примеров, представленных в табл.1.1.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996;
2. Академия рынка: маркетинг (сборник) - М.: Экономика, 1993;
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985;
4. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989;
5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭиФ, 1995;
6. Хисрик Р. Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М., 1996;
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Уч. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru