www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


ID работы - 646791
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 74
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 5
1.1. Сущность, формы, виды и методы франчайзинга 5
1.2. Обзор современной литературы по франчайзингу 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 17
2.1. Особенности организации франчайзинга на предприятиях быстрого питания 17
2.2. Анализ организационно-управленческих структур франчайзинговых предприятий питания 26
2.3. Анализ организационных структур франчайзинговой системы предприятий быстрого питания 35
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА 45
3.1. Анализ проблем организации франчайзинговой деятельности компании Ростик'с 45
3.2. Направления улучшения работы франчайзинговой компании 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования обуславливается глобализацией ми-ровых экономических процессов, влекущей усиление конкуренции на внут-ренних рынках. При этом распространение и укрепление экономических свя-зей приводит к необходимости "глобализации" и самих предоставляемых то-варов и услуг посредством гарантированного качества марки вне зависимо-сти от места ее распространения. Данная тенденция развития реализуется в создании дочерних предприятий, торговле патентами и ноу-хау, а также формировании франчайзинговых сетей.
Франчайзинг представляет собой высокоэффективную форму органи-зации деятельности, характеризующейся низким уровнем риска и обладаю-щей стабильным уровнем прибыльности. При этом он выступает как форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, тор-говлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой данной ком-пании на ограниченной территории, на срок и условиях, определенных дого-вором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предпри-ятий сферы услуг, и в частности предприятий быстрого питания, где большое значение и имеет контроль и унификация технологических, производствен-ных и административных процессов.
Франчайзинг как модель организации бизнеса представляет собой удачное решение, т.к. франчайзинговое предприятие питания предполагает наличие фиксированных норм, как процесса приготовления блюд, так и про-цесса их хранения и реализации потребителю. Свидетельством успешности франчайзинговых предприятий в сфере быстрого питания является обилие предприятий, использующих данную стратегию как на глобальном, так и на национальном рынках. Примером этому может служить деятельность Мак-дональдс, Даллас Бюргер, Баскин Роббинс, КФЧ, Росинтер и т. д.
В последнее время франчайзингу, рассматривая его как уже широко распространенную и практикуемую форму бизнеса и осознавая его потенци-ал, экономисты уделяют особое внимание.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. - М.: Ин-фра-М,2002.
2) Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство: практи-ческое руководство. Глава 6, 6.1. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2002.
3) Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Рос-тов-на-Дону.: Феникс, 2002.
4) Бутрин Д. И др. Жареный цыпленок в сугробе: Франчайзинг в России все дальше уходит от американского оригинала. Журнал КОМПА-НИЯ.№ 16(64), 10.05.99.
5) Бутрин Д. Довгань как зеркало российского франчайзинга. Журнал КОМПАНИЯ. № 16(64), 10.05.99.
6) Добров Д. О. О быстрой и доходной пищи. Журнал ДЕНЬГИ. № 8,11.03.98.
7) Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти. Дока-пресс. 1994.
8) Ежегодный справочник для профессионалов индустрии общественно-го питания и развлечений, специалистов оптовой и розничной торгов-ли. ПИР (Питание и развлечения). Майлер А. З. Франчайзинг в Рос-сии. 1998.
9) Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Учебное пособие. -Минск.: Новое знание, 2000.
10) Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные фор-мы организации бизнеса. Изд-о: "ЮНИТИ", 2003 г.
11) Зыкова Т. Жареная курица… от "Золотого гребешка". Журнал ЛИ-ЗИНГ-РЕВЮ. № 1-2, 02.03.99.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru