Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ID работы - 646791 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 5 1.1. Сущность, формы, виды и методы франчайзинга 5 1.2. Обзор современной литературы по франчайзингу 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 17 2.1. Особенности организации франчайзинга на предприятиях быстрого питания 17 2.2. Анализ организационно-управленческих структур франчайзинговых предприятий питания 26 2.3. Анализ организационных структур франчайзинговой системы предприятий быстрого питания 35 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА 45 3.1. Анализ проблем организации франчайзинговой деятельности компании Ростик'с 45 3.2. Направления улучшения работы франчайзинговой компании 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования обуславливается глобализацией ми-ровых экономических процессов, влекущей усиление конкуренции на внут-ренних рынках. При этом распространение и укрепление экономических свя-зей приводит к необходимости "глобализации" и самих предоставляемых то-варов и услуг посредством гарантированного качества марки вне зависимо-сти от места ее распространения. Данная тенденция развития реализуется в создании дочерних предприятий, торговле патентами и ноу-хау, а также формировании франчайзинговых сетей. Франчайзинг представляет собой высокоэффективную форму органи-зации деятельности, характеризующейся низким уровнем риска и обладаю-щей стабильным уровнем прибыльности. При этом он выступает как форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, тор-говлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой данной ком-пании на ограниченной территории, на срок и условиях, определенных дого-вором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предпри-ятий сферы услуг, и в частности предприятий быстрого питания, где большое значение и имеет контроль и унификация технологических, производствен-ных и административных процессов. Франчайзинг как модель организации бизнеса представляет собой удачное решение, т.к. франчайзинговое предприятие питания предполагает наличие фиксированных норм, как процесса приготовления блюд, так и про-цесса их хранения и реализации потребителю. Свидетельством успешности франчайзинговых предприятий в сфере быстрого питания является обилие предприятий, использующих данную стратегию как на глобальном, так и на национальном рынках. Примером этому может служить деятельность Мак-дональдс, Даллас Бюргер, Баскин Роббинс, КФЧ, Росинтер и т. д. В последнее время франчайзингу, рассматривая его как уже широко распространенную и практикуемую форму бизнеса и осознавая его потенци-ал, экономисты уделяют особое внимание. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. - М.: Ин-фра-М,2002. 2) Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство: практи-ческое руководство. Глава 6, 6.1. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2002. 3) Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Рос-тов-на-Дону.: Феникс, 2002. 4) Бутрин Д. И др. Жареный цыпленок в сугробе: Франчайзинг в России все дальше уходит от американского оригинала. Журнал КОМПА-НИЯ.№ 16(64), 10.05.99. 5) Бутрин Д. Довгань как зеркало российского франчайзинга. Журнал КОМПАНИЯ. № 16(64), 10.05.99. 6) Добров Д. О. О быстрой и доходной пищи. Журнал ДЕНЬГИ. № 8,11.03.98. 7) Довгань В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти. Дока-пресс. 1994. 8) Ежегодный справочник для профессионалов индустрии общественно-го питания и развлечений, специалистов оптовой и розничной торгов-ли. ПИР (Питание и развлечения). Майлер А. З. Франчайзинг в Рос-сии. 1998. 9) Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Учебное пособие. -Минск.: Новое знание, 2000. 10) Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные фор-мы организации бизнеса. Изд-о: "ЮНИТИ", 2003 г. 11) Зыкова Т. Жареная курица… от "Золотого гребешка". Журнал ЛИ-ЗИНГ-РЕВЮ. № 1-2, 02.03.99. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru