www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое применение маркетинга на предприятии ООО "Туристическая фирма Альтаир"


ID работы - 719178
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая характеристика фирмы 3
2. Цели плана маркетинга 6
3. Анализ рыночной ситуации 7
4. Анализ целевых рынков 10
5. Характеристика плана маркетинга 14
6. Альтернативная стратегия 21
7. Бюджет на маркетинг и контроль за достижением маркетинговых мероприятий 22
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



ООО "Туристическая фирма Альтаир" основана 17. 07. 01, туроператорская лицензия № 0017743 от 02. 08. 02, сертификат № РОСС RU. Y124. Y00964 от 30. 04. 02. Помещение, занимаемое офисом компании, находится по адресу г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 39, корп., этаж, оф. 14.
При здании нет охраняемой стоянки для автомобилей, но есть место для парковки, находящееся в муниципальной собственности.
Деятельностью компании является выездной туризм и туры по России (турагентская и туроператорская деятельность).
Основные направления деятельности:
VIP туризм;
индивидуальные и групповые туры в страны: Германия, Хорватия, Венгрия, Мальта, страны Европы, Тунис, Израиль, США, Австралия, Юго-Восточная Азия;
горнолыжные туры;
выставки и организации семинаров;
лечение и релаксация;
визы и загранпаспорта.
Несмотря на молодость фирмы, все сотрудники имеют солидный стаж работы в турбизнесе. Главными приоритетами в работе являются надежное качественное обслуживание клиентов и индивидуальный подход.
Фирма является агентом авиакомпаний Lufthanza, MALEV, Chech Airlines, "Пулковские авиалинии", партнерами "Уральских авиалиний", координаторами "Мальтийского Клуба" в Екатеринбурге. Имеются прямые договорные отношения с зарубежными партнерами многих стран мира, работаем с корпоративными клиентами - крупнейшими предприятиями города и области, коммерческими структурами, учебными центрами. Агентами "Альтаира" являются более 50 турфирм Уральского региона и Сибири.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с. 2. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997. -160 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. -м.: "Росинтер, 1996. -704 с. " 4. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. -37 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru