Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическое использование маркетинга в холдинге "Отечественные лекарства" ID работы - 745792 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Основные понятия маркетинга 4 2.Цели маркетинга и его виды 10 3. Практическое использование маркетинга в холдинге "Отечественные лекарства" 22 Заключение 28 Литература 29 ВВЕДЕНИЕ: Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами" . Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Вот другое определение маркетинга: Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Концепция маркетинга это сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Суть концепции маркетинга определяют с помощью цветистых выражений типа "Отыщите потребности и удовлетворите их", "Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести", "Любите клиента, а не товар", "Пусть будет по-вашему". Суммирует подобный подход девиз магазинов фирмы "Дж. К. Пенин": "Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 2001.. 2. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2001 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 2000. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга.-М.: Финпресс, 2004 5. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004. 6. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 2003. 7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. 8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2004 9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000 10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 2001. 11. Плис М. Кефир в таблетках // "Секрет фирмы" № 3 (90) 2005 12. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005 13. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru