www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Позиционирование компании на рынке


ID работы - 605117
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Позиционирование компании на рынке 5
Глава 2. PR - отдел: работа и результаты 14
Глава 3. Медиа - план 27
Заключение 41
Список литературы 43





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения "человеческого капитала" в деятельности фирм и одновременно - радикальные изменения качества этого капитала.
Менеджеры персонала все больше вовлекаются в деликатную сферу человеческих взаимоотношений на предприятиях, стремясь гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. На этом пути они сталкиваются с множеством сложных проблем, значительная часть которых порождена изъянами во внутренних коммуникациях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,2003.
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО "Приз-Шанс":Изд. Дом "Бизнес-Пресса",2003.
3. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.
4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2002.
5. Гэд Т. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративны код сетевой экономики. - М.: Издательство, 2003.
6. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Интел универсал, 2000.
7. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2005.
8. Приманки для клиентов. Журнал "Туристический бизнес". №3 (38), март 2001.
9. Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Пер. с англ. Под ред. Каптуревского Ю. - СПб.: Питер, 2001.
10. Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Каптуревского Ю. - СПб.: Питер, 2003.
11. Экономика гостиничного бизнеса. Волков Ю.Ф. - М.: Феникс, 2003. - С. 380.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru