Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение конкурентоспособности фирмы средствами повышения качества маркетинговых мероприятий ID работы - 649473 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 87 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ. 5 1.1. Понятие маркетинга 5 1.2. Понятие конкурентоспособности 14 1.3. Базовые стратегии развития 38 1.4. Стратегия роста через диверсификацию 43 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ И РЫНКОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ 47 2.1. О компании ЗАО "Ульяновск-GSM" 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 73 3.1. Анализ маркетинговых мероприятий . 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ: Тарифные планы ЗАО "Ульяновск-GSM" 88 ВВЕДЕНИЕ: Проблемы прогнозирования будущего состояния внешней среды, а также поиска путей развития организации в заданных условиях постоянно встают перед менеджерами самых различных предприятий. В условиях динамично развивающегося мира с экспоненциально растущей скоростью изменений актуальность данных проблем становится еще более значительной. Это объясняется падением точности прогнозирования в связи с невозможностью учета всех факторов, воздействующих на развитие ситуации. Следовательно, встает проблема, связанная с несовершенством методов прогнозирования. Именно поэтому эффективность планирования на какое-либо продолжительное время в современных условиях падает (особенно в высокотехнологичных отраслях). Одной из наиболее актуальных задач современной науки об управлении является разработка альтернативных классическим методологий прогнозирования и стратегического планирования развития организации. Объектом исследования в данном дипломном проекте является ЗАО "Ульяновск-GSM" Предметная область исследования - маркетинговая деятельность организации. Цель - исследование методологии прогнозирования и стратегии маркетинга для разработки предложений по повышению эффективности деятельности компании. Для достижения поставленных цели необходимо решение следующих задач: " проанализировать методики прогнозирования и выявление их недостатков; " исследовать существующие методики планирования маркетинговой деятельности; " исследовать типовые стратегии маркетинга; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев Н.С. Теория управления "эпохи без закономерностей"//Менеджмент в Росси и за рубежом.- 2000.- №3.- с. 80-89. 2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: АОЗТ Центр экономики и маркетинга. 1996. - 215 с. 3. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики / Учебник для вузов /ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮНИТИ-ДАНА" 1998г. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-СПб.: Питер,1999.-357с 5. Ансофф И. Стратегия компании от разработки до реализации. - СПб.: Питер, 2000. - 129 с. 6. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2001. - №5. - с.37-49. 7. Булгак В.Б. Новые методы прогнозирования развития коммуникаций и их применение в отрасли "Связь Российской Федерации". - М.:МАС, 2000. - 254 с. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: ФИНПРЕСС.- 1999. - 512 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом .- 2000. - №2. - с.42-57 10. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения. - М.: МЦНТИ, 1998.- 172 с. 11. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры.- М.: Прогресс.- 1992.- 240 с. 12. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - №5.- с.15-31. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 1990.- 748с. 14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. АСТ. 2000г. - 354 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ.- СПб.: Питер Паблишинг, 1998г. - 324 с. 16. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.: Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.- 589 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru