www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Повышение конкурентоспособности фирмы средствами повышения качества маркетинговых мероприятий


ID работы - 649473
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 87
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ. 5
1.1. Понятие маркетинга 5
1.2. Понятие конкурентоспособности 14
1.3. Базовые стратегии развития 38
1.4. Стратегия роста через диверсификацию 43

2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ И РЫНКОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ 47
2.1. О компании ЗАО "Ульяновск-GSM"

3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 73
3.1. Анализ маркетинговых мероприятий
. 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ: Тарифные планы ЗАО "Ульяновск-GSM" 88




ВВЕДЕНИЕ:



Проблемы прогнозирования будущего состояния внешней среды, а также поиска путей развития организации в заданных условиях постоянно встают перед менеджерами самых различных предприятий. В условиях динамично развивающегося мира с экспоненциально растущей скоростью изменений актуальность данных проблем становится еще более значительной. Это объясняется падением точности прогнозирования в связи с невозможностью учета всех факторов, воздействующих на развитие ситуации. Следовательно, встает проблема, связанная с несовершенством методов прогнозирования. Именно поэтому эффективность планирования на какое-либо продолжительное время в современных условиях падает (особенно в высокотехнологичных отраслях). Одной из наиболее актуальных задач современной науки об управлении является разработка альтернативных классическим методологий прогнозирования и стратегического планирования развития организации.
Объектом исследования в данном дипломном проекте является ЗАО "Ульяновск-GSM"
Предметная область исследования - маркетинговая деятельность организации.
Цель - исследование методологии прогнозирования и стратегии маркетинга для разработки предложений по повышению эффективности деятельности компании.
Для достижения поставленных цели необходимо решение следующих задач:
" проанализировать методики прогнозирования и выявление их недостатков;
" исследовать существующие методики планирования маркетинговой деятельности;
" исследовать типовые стратегии маркетинга;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев Н.С. Теория управления "эпохи без закономерностей"//Менеджмент в Росси и за рубежом.- 2000.- №3.- с. 80-89.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: АОЗТ Центр экономики и маркетинга. 1996. - 215 с.
3. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики / Учебник для вузов /ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮНИТИ-ДАНА" 1998г.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-СПб.: Питер,1999.-357с
5. Ансофф И. Стратегия компании от разработки до реализации. - СПб.: Питер, 2000. - 129 с.
6. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2001. - №5. - с.37-49.
7. Булгак В.Б. Новые методы прогнозирования развития коммуникаций и их применение в отрасли "Связь Российской Федерации". - М.:МАС, 2000. - 254 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: ФИНПРЕСС.- 1999. - 512 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом .- 2000. - №2. - с.42-57
10. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения. - М.: МЦНТИ, 1998.- 172 с.
11. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры.- М.: Прогресс.- 1992.- 240 с.
12. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - №5.- с.15-31.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Прогресс, 1990.- 748с.
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. АСТ. 2000г. - 354 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ.- СПб.: Питер Паблишинг, 1998г. - 324 с.
16. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.: Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.- 589 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru