Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Поведение потребителя и продавца ID работы - 710894 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Объекты рынка, их классификация и поведение. 4 2. Маркетинг и поведение покупателей. 6 3. Ценообразование на рынке 8 3. 3. Ценообразование, ориентированное на затраты 11 3. 2. Ценообразование, ориентированное на потребителей 11 3. 3. Ценообразование, ориентированное на конкурентов 12 4. Особенности поведения покупателя на рынке. 13 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В зависимости от сложившегося соотношения спроса и предложения на определенный товар различают рынок продавца и рынок покупателя. Когда спрос значительно превышает предложение, мы имеем дело с рынком продавца. Практически любой имеющийся товар, любые услуги находят на рынке немедленный сбыт, даже если они и не вполне отвечают тем требованиям, которые предъявляет к ним покупатель. Главное - их наличие. Количество играет важную роль, качеству вынужденно порой уделяют минимум внимания. Ни о предпродажном, ни о послепродажном сервисе нет и речи, первая встреча продавца с покупателем рассматривается как последняя. Товарный ассортимент беден, масштабы производства невелики, конкуренция отсутствует: покупатель вынужден брать то, что соизволит выбросить на рынок производитель или торговец. На рынке покупателя совершенно другая ситуация. Здесь открываются возможности выбора товара. Покупатель сравнивает разные сорта товаров, выпущенных разными производителями, оценивает соответствие между своими желаниями и потребительными свойствами товаров, между этими свойствами и ценой. В итоге предпочтение отдается тому или иному сорту товара. Иными словами, для рынка покупателя характерно превышение предложения над спросом, пусть даже небольшое. Это приводит к тому, что в глазах покупателя отдельные товары, даже удовлетворяющие не одну и ту же потребность, соперничают друг с другом, а производители и торговцы подогревают это соперничество тем, что занимаются конкуренцией между собой, используя для этого политику цен и торговли, рекламу и иные методы воздействия на сбыт. На этом рынке позиции потребителя сильнее, чем позиции продавца. Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего спросом (готовностью купить) и предложением (готовностью продать). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баженова В.С., Иохин В.Я. Экономическая теория. Макроэкономика - 1,2: Учебник/ под общ. ред. Г. П. Журавлевой. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. 2. Борисов Е.Ф., Экономическая теория: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД "Вильямс", 2005. 4. Кураков Л. П. Экономическая теория: Учебное пособие. - 3-изд., доп. и перераб. М.: Гелиос АРВ, 2007. 5. Макроэкономика. Основные макроэкономические показатели. - МН.: БГАТУ, 2004. 6. Макроэкономика. Теория и российская практика / Под ред. А.Г.Грязновой и Н. Н. Думной. - М.: ИТД "КноРус", 2005. 7. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ 8. Экономика: Учебник./ Под ред. Булатова А. С. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru