Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Поведение потребителей Вариант 6 ID работы - 666362 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ № 1 3 ВОПРОС № 7. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ФАКТОРЫ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ / ГЛОБАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 3 ВОПРОС № 17. ВЕРБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. ТИПЫ КОММУНИКАЦИЙ "ИЗ УСТ В УСТА". МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ 6 ВОПРОС № 27. СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 8 ВОПРОС № 37. ЭМОЦИИ. ПРИРОДА ЭМОЦИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ЭМОЦИЙ. ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ. ЭМОЦИИ В РЕКЛАМЕ 9 ЗАДАНИЕ 2 12 ЗАДАНИЕ №3 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: ЗАДАНИЕ № 1 Вопрос № 7. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии. Факторы кросс-культурной / глобальной маркетинговой стратегии Маркетинговая стратегия - это формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия . Разработка маркетинговых стратегий может проводиться самостоятельно предприятием, или с помощью стороннего консультирования. Когда компания выходит за пределы привычного рынка (в другие страны или другие регионы страны), она должна принять ряд серьезных решений, в частности, менять или не менять свою маркетинговую программу. Решение зависит от массы обстоятельств, в первую очередь от характера товара и рынка. В данном случае возможны варианты: 1. компания может везде использовать одну и ту же рекламную политику - глобальный маркетинг; 2. менять маркетинговую политику надо, но достаточно ограничиться небольшой надстройкой для отдельного региона (например, для Европы) - региональный маркетинг; 3. когда анализ показывает, что необходимо для каждой национальной или региональной культуры создавать свою рекламу и принимать свои маркетинговые решения - кросс-культурная маркетинговая стратегия. Особенности глобальной стратегии заключаются в: 1. сфере конкуренции (национальные экономики и международные рынки); 2. особенностях формирования конкурентных преимуществ (на уровне специализации отраслей и отраслевых комплексов); СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. - М.: ФАИР_-ПРЕСС, 1999. 2. Бехтерев В. М. Объективная психология, М.: Наука, 2004. 3. Котлер Ф Маркетинг - менеджмент - С.-Пб., Питер -1999. 4. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 1998. 5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2003. 6. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. - М.: Юнити, 2002. 7. Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер с англ.- М.: Прогресс, 1991. 8. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002. 9. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе (www.replev.ru). 10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. 11. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ Пер с англ.; Под рдед. И.В. Андреевой. - СПб:Питер, 2001. 12. Энджел Д.Ф., Блэуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей/ Пер с англ. - 8 изд. - СПб.: Питер, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru