www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Потребительское поведение


ID работы - 659215
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2 ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ 6
3 ДЛЯ ЧЕГО ИЗУЧАТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12





ВВЕДЕНИЕ:



Работа с потребителем - анализ а, по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста занятого в сфере маркетинга, - продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по маркетингу. Однако необходимость знания целого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для специалистов маркетинга.
С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты работы компаний и персон на рынке товаров, услуг, идей складывается в процессе взаимодействия с потребителем.
Поведение потребителей - область знаний выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешкина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384с.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002. - 624с.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 224с.
4. Кураков Л.П., Кашурникова Г.Г., Владимирова М.П., Кожанов В.Т. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. - М.: Пресс-сервис, 1997. - 230с.
5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард. П.У. Поведение потребителей - СПб.: Питер ком, 1999. - 768с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru