www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Постановка проблемы н63243


ID работы - 660452
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Программа маркетингового исследования рынка женской зимней обуви 4
1.1. Постановка проблемы 4
1.2. Цели исследования 4
1.3. Рабочая гипотеза 4
1.4. Система показателей 5
1.5. Источники информации 5
1.6. Методы исследования 5
2. Анкетное обследования 6
2.1. Анкета 6
2.2. Таблицы распределений 9
2.3. Диаграммы 13
Выводы и рекомендации 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Фирма "Вестфалика" специализирующаяся на выпуске и продаже мужской и женской обуви в г. Новосибирске, проводит маркетинговое исследование. Маркетинговое исследование проводится с целью объективной оценки реально существующей ситуации на рынке зимней обуви.
Для достижения успеха и разработки маркетинговой стратегии, фирма должна знать ситуацию на рынке обуви и основных ее конкурентов. В настоящее время фирма "Вестфалика" столкнулась с необходимостью оценки рынка обуви, определения предпочтения потребителей и детального изучения конкурентов.
Предполагаемый проект маркетингового исследования посвящен изучению состояния рынка обуви г. Новосибирска и выявлению потребительских предпочтений к конкретным ее видам. В результате проведения маркетингового исследования предполагается изучить:
Состояние и уровень конкуренции;
Конкурентные преимущества фирм;
Ассортимент предлагаемой продукции;
Уровень цен на обувь;
Предпочтения покупателей.
Информация, полученная фирмой в ходе исследования, может послужить основанием для разработки маркетинговой стратегии, направленной на выбор сегмента рынка, определить объем продаж, стимулирование системы сбыта, планирование и прогнозирование рыночной деятельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 310 с.
2. Бельяевский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг/Под общ. ред. И. Бельяевского. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 219 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрирован-ный подход/Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001.-864с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Перевод с англ. Под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Капуревского.-СПб.: Питер, 2002-752с.
5. Савруков Н.Т. Основы маркетинга: Альбом схем к лекциям, практиче-ским и лабораторным занятиям.- СПб.: Политехника

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru