Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Порядок регистрации и лицензирования фирмы ID работы - 642416 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 60 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 4 2. Порядок регистрации и лицензирования фирмы 8 3. Устав и учредительный договор 13 3.1 Устав акционерного общества 13 3.2 Учредительные документы АО АПП "Поляна" 14 4. Организационная структура 15 4.1 Принципы построения и виды организационных структур 15 4.2 Организационная структура АО АПП "Поляна" 17 5. Штатное расписание 19 5.1 Принципы организации производственного процесса 19 5.2 Штатное расписание АО АПП "Поляна" 20 6. Режим работы 24 6.1 Типы режимов работы 24 6.2 Режим работы АО АПП "Поляна" 25 7. Трудовой договор 27 7.1 Цель и значение трудового договора в работе предприятия 27 7.2 Трудовой договор АО АПП "Поляна" 29 8. Должностная инструкция АО АПП "Поляна" 32 9. Бизнес-план 36 9.1 Основные требования и показатели отражаемые бизнес-плана 36 9.2 Резюме бизнес-плана АО АПП "Поляна" 39 10. Маркетинг и маркетинговые исследования 41 10.1 Цели маркетингового исследования в бизнес-планировании 41 10.2 Маркетинговое исследование рынка сбыта АО АПП "Поляна" 41 10.2.1 Анализ рынка мясных продуктов г. Клина 41 10.2.2 Конкурентный анализ 42 10.2.3 Стратегия маркетинга и характеристика потребителей 44 10.2.4 Характеристика потребителей продукции 45 10.2.5 Сырьевая база производства 46 11. Рекламная деятельность 48 11.1 Значение рекламы в продвижении товара 48 11.2 Рекламные акции АО АПП "Поляна" 48 12. Технико-экономические показатели 50 12.1 Производственный план 50 12.2 Календарный план работ 52 13. Финансовая деятельность 53 14. Заключение 57 15. Список литературы 60 ВВЕДЕНИЕ: Инвестиционный бизнес-план в современной предпринимательской практике является основным документом, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. Актуальность составления инвестиционного бизнес-плана состоит в том, чтобы убедить кредитора в успехе предложенного предпринимательско-го решения. Для этого возникает необходимость ознакомить его с идеями на текущий момент и на перспективу, изложенными на бумаге и подтвержден-ными всеми необходимыми расчетами. Проблемам инвестиционного бизнес-планирования, технико-экономической оценки эффективности инвестиций посвящен целый ряд раз-работок зарубежных и отечественных авторов. Однако в условиях затянув-шегося в нашей стране кризиса финансово-экономической системы эта тема приобретает все большую актуальность. Стала очевидной несостоятельность поверхностного подхода к проблеме привлечения инвестиций в новое произ-водство, реинжиниринговые проекты. Современная действительность требу-ет от предприятий эффективного управления бизнесом. В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм соб-ственности. Планирование является важнейшей частью предприниматель-ской деятельности. Понятие "планирование инвестиций" имеет два смысла. Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории предпри-ятия, ее природы. Второй - контрольно-управленческий. Здесь планирование - одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и исполь-зовать это предвидение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 1996 2. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с. 3. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный ана-лиз. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 4. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению - СПб.: Белл, 1994 5. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкрот-ства. - С.Петербург, 1996 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питеркон, 1999 7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1999 8. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось -89, 1996 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru