www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

понятия спроса и предложения и главные закономерности их взаимодействия


ID работы - 622677
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1 Спрос 4
1.1. Понятие спроса 4
1.2. Факторы, влияющие на изменение спроса 7
1.3. Эластичность спроса 9
Глава 2 Предложение 15
2.1. Рыночное предложение, эластичность предложения 15
2.2. Факторы, влияющие на изменение предложения 18
2.3. Эластичность предложения 21
Глава 3 Главные закономерности рынка 24
3.1. Взаимодействие спроса и предложения 24
3.2. Практическое применение спроса и предложения в рыночных условиях 29
Заключение 32
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Рынок - косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса.
Спрос - это платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене.
В условиях совершенной конкуренции на рынке постоянно встречаются продавец и покупатель, и таким образом при их столкновении определяется цена товара. При этом учитываются затраты продавца или производителя на производство, хранение, транспортировку товара, ценность и полезность этого товара для потребителя, а также многие другие факторы, влияющие на цену. "Предложение" и "спрос" - два наиважнейших понятия экономики. Их можно рассматривать отдельно, но на практике это два неразрывных явления. Как известно, в рыночной экономике спрос определяет предложение. Но это вовсе не значит, что предложение меньше по своей значимости, чем спрос. Его изучение так же необходимо для правильного понимания и решения проблем, встающих перед экономистами и менеджерами.
Цель работы рассмотреть понятия спроса и предложения и главные закономерности их взаимодействия. Задачи работы рассмотреть:
1. Взаимодействие цены, спроса и предложения;
2. Факторы, влияющие на уровень цен;
3. Влияние ценовой и неценовой конкуренции на показатели цен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Автономов В.С. Введение в экономику: Учебник для общеобразовательных учреждений. - Вита-Пресс, 1998. - 256 с.
2. Базелен У. Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика, Германский опыт и российский путь - СПб.: издательство "Питер", 2000.
3. Большая книга по экономике: Пер. с нем. В. Годфрида. - М.: Терра, 1997.
4. Борисов. Е. Ф. Экономическая теория: Учебник - М.: Юрисеть, 2000.
5. Бузгалин А.В. Переходная экономика - М - Юрисеть, 2000.
6. Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. ЭКО. 2003 №2. - 18-24
7. Василевский А.И. Экономика. Современная экономическая наука в понятиях и терминах. Школьный справочник. - Ярославль: "Академия развития", 1997. - 256 с.
8. Казаков А.П., Минаев Н.В. Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1999.
9. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство "Республика", 2003 год. 631 с.
10. Липсиц И.В. Экономика (книга 1). - М.: Издательство "Вита-Пресс), 1997. - 304 с.
11. Микро- и макроэкономика, практикум. АО "Литера плюс", "Санкт-Петербург оркестр", 2000 год. - 359 с.
12. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство "Республика", 1993
13. Макроэкономика. Учебное пособие./ Под ред. А.М. Бункина. М., 1995.
14. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика, М. 1993. - 399 с.
15. Микроэкономика. Учебное пособие. Науч. ред. акад. В.Г. Тимирясов.- 189 с.
16. Мэнкью Н. Г. Принципы экономики. - СПб.: Питер Ком, 1999
17. Нуриев, Н. Розанова. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 2003 год. С. 4-9.
18. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2003 год. с. 25-28
19. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ, 2002 год. - 290 с.
20. Сажина М. С. Рынки ресурсов (материалы к лекции). Российский экономический журнал № 4, 2003 год. С. 18-24.
21. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство "Республика", 2002 год. - 371 с.
22. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 192 с.
23. Ховард К., Эриашвили Н.Д., Никитин А.М. Экономическая теория. М, 2000.
24. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 460 с..
25. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. Издательство АО "Санкт-Петербург оркестр", 2001 год. - 277 с.
26. Экономическая теория. / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. М., 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru