Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы ID работы - 604638 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы 4 2. Описание жизненного цикла услуг в СКС и Т 7 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. На конкурентном рынке реализация услуг является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия. Развитие сектора услуг вовсе не означает отказа от производства. Просто производство становится первым звеном в цепочке извлечения прибыли. Сервисные услуги должны поддерживать, а не заменять промышленное производство. В социально-культурном сервисе и туризме жизненный цикл услуги имеет свои особенности, т.к. туристский продукт служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. С развитием сервисной деятельности в этой области проблема изучения данного вопроса приобретает всё большую актуальность. Значение работы по анализу этапа жизненного цикла туристического продукта для экономического роста и безопасности туристского предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают туристскому предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов. Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание - стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры). При определении рыночных возможностей туристского предприятия весьма полезным может быть опыт маркетинговой деятельности по исследованию жизненного цикла услуг. Цель: изучить специфику использования интернет в качестве средства продвижения гостиничных услуг. Задачи: 1. Рассмотреть понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы; 2. Описать жизненный цикл услуг в СКС и Т. 1. Понятие жизненного цикла услуг туризма и социально-культурной сферы Рассматривая услугу в качестве товара, маркетологи разработали теорию, получившую название модель пакета услуг. В соответствии с этой теорией продукт сферы услуг описывается как пакет или набор различных услуг, которые вместе и формируют совокупный продукт, включающий в себя: o основную услугу; o вспомогательные услуги; o поддерживающие услуги. Основная - это та услуга, ради которой фирма выходит на рынок. Вспомогательные услуги способствуют потреблению основной, а главная задача поддерживающих услуг состоит в том, чтобы сделать основную более привлекательной, повысить ее стоимость, выделить по сравнению с услугами конкурентов. Существует разница между поддерживающими и вспомогательными услугами. От вспомогательных нельзя отказаться, так как в этом случае весь пакет прекратит свое существование, а поддерживающие не являются необходимыми, но их использование может стать предпосылкой для формирования конкурентного преимущества. Если основной услугой, предоставляемой фирмой, являются пассажирские авиаперевозки, то в качестве вспомогательной услуги можно рассматривать регистрацию в аэропорту, а поддерживающей - демонстрацию фильма во время полета. Однако иногда одна и та же услуга (например, бортовое питание) при одних обстоятельствах во время перелетов на большие расстояния может относиться к категории вспомогательных, а при других (при коротких перелетах) - к категории поддерживающих. При разработке товарной политики большое внимание уделяется повышению конкурентоспособности услуги и управлению ее качеством. Отрасли социально-культурной сферы приобретают все большее значение в развитии общественного производства. Они оказывают непосредственное влияние на уровень благосостоян СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 2. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. № 3, 2000. С. 19. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993 4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 1996. 5. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19 6. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 172-175. 7. Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия - Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru