Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие выставки, их роль в обществе ID работы - 738143 маркетинг (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Понятие "выставка", их роль в обществе 2 2.Темы вставок 8 3.Организация участия в выставках 9 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: "Если бы выставок не существовало, их следовало бы выдумать. Ибо из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник. Этому способствует все: красивые стенды, нарядная толпа, девушки, глядя на которых можно забыть о деловой цели визита. Короче говоря, выставка - это пьянящий аромат феерии, которой, к тому же, наслаждаешься в рабочее время и за зарплату." Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Национальные выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер. Предпосылкой проведения международных выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны. Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001 года ) 2. Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз" - "Рефл бук" "Ваклер" 2001 3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - М.,. 1997. 4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997. 5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - М.,. 1997. 6. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3 7. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3 8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 - 496 с. (серия "Учебники для ВУЗов). 9. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП "Экоперспективы". 1999. 10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru