www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие выставки, их роль в обществе


ID работы - 738143
маркетинг (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Понятие "выставка", их роль в обществе 2
2.Темы вставок 8
3.Организация участия в выставках 9
Список использованной литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



"Если бы выставок не существовало, их следовало бы выдумать. Ибо из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник. Этому способствует все: красивые стенды, нарядная толпа, девушки, глядя на которых можно забыть о деловой цели визита. Короче говоря, выставка - это пьянящий аромат феерии, которой, к тому же, наслаждаешься в рабочее время и за зарплату."
Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Национальные выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.
Предпосылкой проведения международных выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны.
Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации / Одобрена на заседании Правительства Российской Федерации (протокол №12 от 29 марта 2001 года ) 2. Королько В.Г. "Основы паблик рилейшнз" - "Рефл бук" "Ваклер" 2001 3. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - М.,. 1997. 4. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997. 5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - М.,. 1997. 6. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3 7. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3 8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 - 496 с. (серия "Учебники для ВУЗов). 9. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП "Экоперспективы". 1999. 10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru