Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие товародвижения, его формы, виды каналов товародвижения; интеграционные процессы в товародвижении ID работы - 647292 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос 1. Понятие товародвижения, его формы, виды каналов товародвижения; интеграционные процессы в товародвижении Вопрос 2. Охарактеризуйте критерии новизны товаров; покажите виды новых товаров ВВЕДЕНИЕ: ТОВАРОДВИЖЕНИЕ - деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транс-портировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, администра-тивных расходов и расходов по обработке заказов. Товародвижение- это не только источник задержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Многие фирмы ставят целью товародвижения обеспечение доставки нуж-ных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными из-держками. К сожалению ни одна из систем товародвижения не в состоянии од-новременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до минимума со-кратить издержки по распределению товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 1999. 2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономи-ка. 1999. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. 5. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2000. 6. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru