www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе


ID работы - 601370
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содеержание
1. Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе 2
Задание 1 6
Задание 2 7
Задание 3 9
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Вариант 3
Выберем товар из списка: Детские игрушки.
Придумаем для выбранного товара три слогана с использованием трех мотивов:


Задание 2
Вариант 1
Разработаем структуру универсального рекламного агентства.
Универсальная схема рекламного агентства состоит из пяти отделов: финансово-хозяйственного отдела, отдела маркетинга, производственного отдела, отдела исполнения заказов, творческого отдела. Вся их деятельность направлена на достижение поставленных целей в сфере эффективного выпуска рекламной кампании, которая бы удовлетворяла нужды потребителей.


Задание 3
Разработаем сценарий проведения рекламной кампании:
Объектом рекламы являются справочники основных отраслей народного хозяйства города Новосибирска, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e - mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год;
У нас фирма новая, только выходящая на рынок, поэтому на этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о фирме и ее товаре. Основными целями рекламы будут:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: "Дело", 2000.
3. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла - принт, 2005.
4. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
5. Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. - Самара: Федоров, 2003.
6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.
7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004.
8. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002.
9. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Инфра-М, 2005.
10. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru