Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие продвижения товара на рынке ID работы - 718801 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Понятие продвижения товара на рынке. Цели и задачи. 1.1. Методы продвижения. 1.2. Персональная продажа. 1.3. Стимулирование сбыта. Торговля. Спонсорство. 2. Реклама. Виды рекламы. 3. Практическое приложение. (Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию по продаже блоков питания). Выводы. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ: Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. Продвижение товара, как неотъемлемая часть маркетинга: - формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; - выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно-информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело); - анализ данных продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей; - координация деятельности торговых агентов; - рекламирование деятельности и определение задач рекламы; - выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.д.) и управление работой в этой области; - установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентами; - разработка образцов, выставочных материалов, установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; упаковочное дело, разработка упаковки; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru