Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие маркетинговой системы и основные цели маркетинга ID работы - 613130 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие маркетинговой системы и основные цели маркетинга 3 2. Этапы разработки и внедрения нового товара 8 8. Выполнить анализ внутренних сильных и слабых сторон деятельности предприятия, внешних возможностей и опасностей. 12 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Понятие маркетинговой системы и основные цели маркетинга Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным – в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это определение опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Вторая исходная идея маркетинга – идея человеческих потребностей. Вторая исходная идея маркетинга – идея человеческих потребностей. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Таким образом, можно сказать, что запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Товары – это по сути дела наборы свойств, и люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен. Если обмен – основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка, представляющая собой коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами. Рынок может сформироваться на какой-то товар, услуги или иной объект, имеющий ценностную значимость. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты. Концепция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации предпринимательской деятельности. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными и эффектными, чем у конкурентов, способами. Для большинства общественных систем общей целью является производство, распределение и сбыт товаров и услуг, чтобы имею¬щиеся в наличии ресурсы использовались на благо потребителя и общества. Говоря о маркетинге, следует четко различать две стороны этого понятия - маркетинг как концепцию и как образ действия, т. е. практический маркетинг. Практический маркетинг охватывает все виды деятельности по продвижении товаров и услуг от производителя до конечного потребителя. В частности, маркетинг занима¬ется решением следующих задач: изучение и определение нужд потребителя; приспособление товаров и услуг к актуальным потребностям; реклама товаров на рынке с тем, чтобы клиенты были заинте¬ресованы в их покупке; обеспечение нахождения товаров именно в тех местах, где на них имеется спрос (распределение), в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. – М.,2005 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004 3. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2003 4. Друкер Н.П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М.: Финансы и Статистика, 1992 5. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М..: Эконмика, 2000. 6. Питер P. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ. — М.: ЗАО Изд-во «БИНОМ», 2003. 7. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге. - Новосибирск, 2005 8. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru