Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие лидерства, этические аспекты лидера ID работы - 623400 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие лидерства, этические аспекты лидера 4 2. Основные факторы, способствующие становлению лидера 7 3.Сравнительный анализ лидеров двух фирм 14 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Лидерство определяется способностью оказывать влияние на отдельные личности и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. Влияние - это любое поведение человека, которое вносит изменения в поведение других людей. Лидерство - способность вести за собой людей для достижения конкретных целей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2003. - 173 с. 2. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2002.-548с. 3. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 627 с. 4. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Мир, 2000.-622с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва - М.: Роспринт, 1996. - 704 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru