www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие лидерства, этические аспекты лидера


ID работы - 623400
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие лидерства, этические аспекты лидера 4
2. Основные факторы, способствующие становлению лидера 7
3.Сравнительный анализ лидеров двух фирм 14
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Лидерство определяется способностью оказывать влияние на отдельные личности и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. Влияние - это любое поведение человека, которое вносит изменения в поведение других людей.
Лидерство - способность вести за собой людей для достижения конкретных целей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2003. - 173 с.
2. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2002.-548с.
3. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 627 с.
4. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Мир, 2000.-622с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В. Б. Боброва - М.: Роспринт, 1996. - 704 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru