www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие коммуникации


ID работы - 641936
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие коммуникации 5
1.1. Коммуникационные модели 5
1.2. Основные функции коммуникаций 7
1.3. Реклама как один из видов коммуникаций 9
2. Характеристика основных видов речевой коммуникации 13
2.1. Вербальные массовые коммуникации 13
2.2. Невербальные массовые коммуникации 16
3. Стратегии коммуникативного воздействия с помощью речевой коммуникации 20
3.1. Различие рекламных стратегий по используемым средствам воздействия 20
3.2. Рекламные кампании с использованием вербальных и невербальных речевых коммуникаций 22
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Характерной чертой нашего времени является огромная роль в жизни общества средств массовой информации. С их помощью создаются эталоны поведения и отношений, появляются и исчезают стереотипы. Структуры пиар повсеместно рассматривают СМИ как канал для осуществления своей политики, ведь возможности последних поистине велики - влияние на умонастроение, поведение, отношение людей к тому или иному явлению/предмету/ лицу/событию; и как следствие - увеличение общественного престижа организации-заказчика, улучшение условий ее рыночного функционирования, приумножение собственного капитала - финансового и властного.
С социально-психологической точки зрения экономическое поведение реализуется при непосредственной коммуникации между потребителем (покупателей) и производителем (продавцом). Этот процесс может быть реализован в виде деловых переговоров, оказания консультации при покупке, прямой рекламы и т.п.
Целью коммуникации, реализуемой через СМИ, является информирование аудитории, рассчитанное на массовость последней. Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
2. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
3. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов - путь к успеху / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005.
4. Володина М.Н. Когнитивно-информационная природа термина (на материале терминологии средств массовой информации). - М., 2006
5. Гиляревский Р.С. Введение в интеллектуальную коммуникацию. М., 2002.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М, 2005. - 578 с.
7. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций - Спб.: Петербургское Востоковедение, 2005. - 288 с.
8. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования. 2006. №8.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (Теория и практике). - К.: Дакор, 2002. - 506 с.
10. Назаров M.M. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2004.
11. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2004.
12. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. - Спб., 2003. - 208 с.
13. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. - М.: ООО "Изд-во Астрель", 2005. - 624 с.
14. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. - 3-е изд. - К.; Х.: НВФ "Студцентр", 2006. - 480 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
16. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб: Питер, 2002.
17. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого. - М., 2001
18. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 416 с.
19. Чалдини Р. Психология влияния / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2005.
20. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа и СЗРУ "Русич", 2004. - 578с.
21. Язык и моделирование социального взаимодействия. - М.: Прогресс, 1987.
22. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования: Тезисы докладов Международной научной конференции. Москва, филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. 25-27 октября 2001 года. M., 2001.
23. Dodd C. Dynamics of intercultural communication. Boston, 1998
24. Hall E. Beyond Culture. New York - Lodon, 1990.
25. Seitel P.P. The practice of public relations. - New Yorketc., 1992 p.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru