Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие качества обслуживания в сфере услуг ID работы - 753746 маркетинг (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Виды сервисной деятельности 3 2. Классификация и законодательная база сферы услуг 5 3. Понятие качества обслуживания в сфере услуг 11 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Сервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами профессиональной деятельности специалиста по сервису являются человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса Специалист по сервису в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: а) сервисная: анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и (или) диагностики; исследование возможностей и методов оказания услуги; разработка проекта и технологии оказания услуги; установление и обеспечение необходимого качества услуги; согласование, оформление и доведение услуги до потребителя. б) производственно-технологическая: организация приема заказа на оказание услуги; разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги; разработка проекта оказания услуги; нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги; разработка технического задания, технического предложения, технического описания; организация технологического процесса для исполнения услуги; выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги; использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги; разработка процесса оказания услуги; оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги; организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги, параметров технологических процессов, используемых материальных объектов и систем сервиса; организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг; в) организационно-управленческая: организация сервисной деятельности предприятий; принятие управленческих решений по оказанию услуги; оптимизация выбора состава технологического оборудования и технических средств, необходимых для оказания услуг требуемого ассортимента и обеспечения их качества; организация контактной зоны для общения с потребителем услуги; подбор сотрудников, обладающих психологической устойчивостью для работы с потребителем услуги; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству оказания услуги; планирование сервисной деятельности предприятий, прогнозирование развития предприятия при изменении ассортимента услуг; прогнозирование изменений на рынке услуг; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230700 Сервис 2. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995 3. Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспектива. Саратов, 1998.-256с. 4. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб, 2002.-751с. 5. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2000.-208с. 6. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 1998, №3. С.7-15 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru