www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и сущность Паблик Рилейшнз ец5242


ID работы - 670749
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Понятие и сущность Паблик Рилейшнз 4
2. Классификация видов Паблик Рилейшнз 6
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества.
Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от "верхов" наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять.
Ритуальные пляски шамана, кровавые жертвоприношения, речь вождя перед своими соплеменниками - все эти формы социальной коммуникации - отдаленный прообраз современных связей с общественностью.
Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Осознание этого обстоятельства и широкий интерес к PR нарастают исключительно динамично. Еще несколько лет назад, когда автором была подготовлена одна из первых систематических публикаций о PR - фактически, первое отечественное учебное пособие, сама эта тематика выглядела еще довольно экзотично. Ситуация радикально меняется на глазах.
Современная политическая жизнь - как международная, так и внутригосударственная (избирательные кампании, информационное обеспечение политических акций и т. д.) - немыслима без опоры на технологии PR. Новейшая российская политическая история это убедительно демонстрирует. Практически в каждой




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. - с. 211.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2002. - с. 92.
4. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2001. - с. 115.
5. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003.
6. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
7. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3.
8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев.: Артавион, 2004. - с. 17.
9. Соболев Н.Ю. Особенности с

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru