www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и сущность маркетинга. Ассортиментная политика


ID работы - 661409
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Понятие и сущность маркетинга 3
2.Ассортиментная политика 9
3.Какое средство рекламы наиболее эффективно? Почему? 12
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



1.Понятие и сущность маркетинга

Существует много определений маркетинга.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Можно выделить в этом определении четыре компонента:
1. действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса);
2. совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
3. объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
4. метод удовлетворения спроса (обмен, т. е. торговля).
Таким образом, кратко можно выразить предыдущее определение так: "Маркетинг - управление удовлетворением спроса путем торговли".
Таким образом, маркетинг, согласно его широкому пониманию, - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок.
Потребность - надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. Когда человек не в состоянии удовлетворить какую-то потребность, он или заменяет ее или снижает уровень своих запросов. Понятие потребностей лежит в основе теорий мотивации (Фрейда, Маслоу и др.), в том числе определяющих поведение потребителей на рынке. Часто говорят, что главная задача маркетинга - найти потребность и удовлетворить ее.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2004. - 260с.
2. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М., 2003. - 116с.
3. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2002. - 220с.
4. Современный маркетинг/Под ред. В.К. Худакова. - М., 2001. - 332с.
5. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 448с.
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001. - 350с.
7. Малышева Н.С. Ассортимент товара на российском рынке//Маркетинг, 2004 - №4.
8. Морис Р. Маркетинг: ситуация и примеры//Маркетинг, 2004 - №2.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru