Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и социальная сущность маркетинга ID работы - 739822 маркетинг (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятия и основные категории маркетинга 4 2. Этапы маркетинга 14 3. Концепция маркетинга 17 Заключение 20 Список используемой литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Россия идет навстречу рыночной экономике, встречая на этом пути огромные трудности. Возникающие острейшие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью и сложностью решаемых проблем, но и субъективным фактором - продолжающимися попытками значительной части управленческого звена решать принципиально новые задачи старыми методами. Стабильно прибыльная хозяйственная деятельность большинства предприятий в новых условиях, а в конечном счете - оживление и последующий подъем отечественной экономики в целом во многом зависят как от быстроты и степени радикальности перестройки мышления и стиля практической деятельности, как управляющего звена, так и всего персонала предприятия. Решение этих проблем во многом зависит от того, насколько творчески и целенаправленно будет использоваться маркетинг - это поистине "сокровищница" знаний и "копилка" мирового опыта успешной рыночной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Большой энциклопедический словарь. /Под ред. А. М. Прохорова М.: Сов. Энциклопедия, 1991. т.2 . 768с. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. 527с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 1999. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: 1999. - 656с. 7. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 8. Гипсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х. Организации: поведение, структура, процессы: Учебник для вузов. / Пер. с англ. М.: ИНФРА _М, 2000. 660с. 9. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999. 495с. 10. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 247с. 11. Гуияр Ф. Ж., Келли Д. Л. Преобразование организации. М.: Дело, 2000. 375с. 12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 14. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская деловая литература, 1999. 320с. 15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Осовы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. 702с. 16. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997. 221с. 17. Прыкин Б. В., Прыкина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента. М.: ИО ЮНИТИ, 1998. 414с. 18. Розенберг Дж. М. Бизнес. Менеджмент: терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. 463с. 19. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с. 20. Фирма как экономический агент // Учебник по основам экономической теории. М. 1999.-456 с. 21. Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков: - 2000 22. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. 526с. 23. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. 24. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н. А. Сафронова. М.: Юристъ, 2001. 605с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru