www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Покупка и продажа через Интернет


ID работы - 739269
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Подержание деловых связей ………………………………………..3
2. Изучение рынка ……………………………………………………...5
3. Покупка и продажа через Интернет………………………………...12
Список литературы………………………………………………………14




ВВЕДЕНИЕ:



1. Подержание деловых связей
В современных условиях развития маркетинга взаимоотношений, потребностей производства в своевременных поставках для успешной маркетинговой деятельности крайне важна эффективная связь с покупателями (фактическими и потенциальными), поставщиками, агентами и дистрибьюторами. Интернет обеспечивает различные инструментальные средства для улучшения или обеспечения связи с партнерами в сети фирмы, включая электронную почту (e-mail); электронные доски объявлений, упорядоченные по группам новостей Сети (usenet); и почтовые реестры в электронной почте (группы listserv); ретрансляция беседы в Интернете (IRC - Internet Relay Chat); многопользовательский диалог (MUDS - multi-user dialog service); проведение видеоконференций (Video conferencing); речевая почта, корреспондирующая в системе электронной почты (Voice-mail); и так далее.
Для поддержания деловой связи можно воспользоваться следующими услугами Интернет:
" списками рассылки (mailing lists, "opt-in" е-mail marketing);
" дискуссионными листами. Кроме продвижения собственной компании, специализированные дискуссионные листы обеспечивают маркетологов полезной практической информацией и новостями;
" услугами по комплектованию материалов прессы, причем поиск интересующих клиента статей также ведется в онлайне;
" рассылками




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. 2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4. 3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2. 4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - № 3.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru