Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Покупка и продажа через Интернет ID работы - 739269 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Подержание деловых связей ………………………………………..3 2. Изучение рынка ……………………………………………………...5 3. Покупка и продажа через Интернет………………………………...12 Список литературы………………………………………………………14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Подержание деловых связей В современных условиях развития маркетинга взаимоотношений, потребностей производства в своевременных поставках для успешной маркетинговой деятельности крайне важна эффективная связь с покупателями (фактическими и потенциальными), поставщиками, агентами и дистрибьюторами. Интернет обеспечивает различные инструментальные средства для улучшения или обеспечения связи с партнерами в сети фирмы, включая электронную почту (e-mail); электронные доски объявлений, упорядоченные по группам новостей Сети (usenet); и почтовые реестры в электронной почте (группы listserv); ретрансляция беседы в Интернете (IRC - Internet Relay Chat); многопользовательский диалог (MUDS - multi-user dialog service); проведение видеоконференций (Video conferencing); речевая почта, корреспондирующая в системе электронной почты (Voice-mail); и так далее. Для поддержания деловой связи можно воспользоваться следующими услугами Интернет: " списками рассылки (mailing lists, "opt-in" е-mail marketing); " дискуссионными листами. Кроме продвижения собственной компании, специализированные дискуссионные листы обеспечивают маркетологов полезной практической информацией и новостями; " услугами по комплектованию материалов прессы, причем поиск интересующих клиента статей также ведется в онлайне; " рассылками СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. 2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999. - № 4. 3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - № 2. 4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, - 2000. - № 3. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru